На протяжении некоторого времени. Мы хотим поделиться с вами историей о том, как в течении нескольких лет (в 1970-80-е годы) девочкам также разрешалось посещать Eton, и поделиться некоторыми инсайдами из жизни девушек во время обучения.
В конце семидесятых, в некоторых школах для девочек - Сент-Мэри, Аскот, Хитфилд, St George’s, оказалось что у них нет возможности должным образом подготовить своих учеников к поступлению в Оксбридж. В связи с этим, колледж Eton взял к себе на обучение некоторых девушек после их A-levels (на “седьмую четверть.”)
Хотя «эксперимент» по совместному обучению остался в прошлом, на тот момент соотношение полов составляло примерно 12 девочек на 1200 мальчиков. Некоторые из студенток колледжа поделились впечатлениями о своем времени учебы, и рассказали какого это было - учиться среди 1200 мальчиков.
Во-первых, у девочек также был школьный «дресс-код», и в инструкции говорилось: «платья и юбки предпочтительнее, брюки разрешены, а джинсы запрещены».
Кроме того, их также учили играть в Итон-Файвс, и им пришлось выучить «итонский сленг» - «Дэвид Эванс, beak (учитель), который сочетал легендарное уроки и обладал удивительной добротой, подготовил меня к экзамену на тему «Гитлер».
Он задавал нам эссе опережая divs (уроки - учебную программу) , в соответствии с университетским форматом, и другие «новые» термины - четверти «halves», «King’s Scholar», «tugs». Кроме того, девочки могли даже присоединиться к походам в «Tap» - частный бар, в который ходили мальчики постарше за пол пинтой пива.
Хоть для девочек эта формальность не была обязательна, среди мальчиков практиковался «cupping», то есть когда мальчик проходил мимо учителя, он должен был направить указательный палец вверх, как будто опрокидывая цилиндр, который когда-то был частью униформы.
«Cupping» - использовался как знак уважения, но, как отмечают девушки, «это просто казалось еще одной формой итонского важничества».
«Здесь я нашла друзей на всю жизнь. Я сидела рядом с очаровательным молодым человеком, которому я давала свои эссе по истории Франции XIX века, и который в ответ давал мне свои эссе на немецком. Это был Марк Карлтон-Смит, а теперь генерал сэр Марк Карлтон-Смит, который сейчас является главой армии».
Это было прекрасное время. В школе была строгая дисциплина, а тип уроков носил преимущественно стимулирующий характер, условия были превосходными, мальчики в целом вежливыми, а атмосфера - неповторимой.
Comments