Как и большинство детей в Великобритании, королевские дети начинают свой образовательный путь с детского сада - в возрасте двух с половиной лет.
В отличие от своих сверстников, наследники престола, такие как принц Джордж и принцесса Шарлотта, вдобавок посещают особые внеклассные занятия в течение всего периода обучения.
Традиционно представители королевской семьи с раннего возраста получали домашнее образование с помощью гувернанток. Принц Чарльз начал свое “дошкольное образование” в Букингемском дворце с Кэтрин Пиблз (известной как Миспи), как и его младшая сестра принцесса Анна и братья - принц Эндрю и принц Эдвард.

Королева Елизавета с раннего возраста тоже обучалась на дому, вместе со своей сестрой принцессой Маргарет, и их гувернанткой Мэрион Кроуфорд (известной им как Кроуфи), а также другими различными наставниками, включая Генри Мартена, вице-проректора престижного Итонского колледжа.
Точно так же принц Чарльз начал свой академический путь в стенах дворца с гувернанткой и наставниками, пока не было решено, что он будет получать образование вне дома. Члены королевской семьи не ходят в государственные школы, поэтому, как и многие другие богатые британцы, они учатся в лучших частных школах.

Но к началу 1980-х тенденции изменились, когда Уильям и Гарри -сыновья принца Чарльза и принцессы Дианы - стали первым поколением членов королевской семьи, которые пошли в детский сад. Уильям пошел в детский сад Mrs. Mynor’s (прямо за углом от Кенсингтон-Палас) в 1985 году в возрасте трех лет, также как и Гарри два года спустя.
В дальнейшем, оба принца были учениками Итонского колледжа -, или как его называют “ the nursery of England’s gentleman” (дословно: “ясли английских джентльменов”), но тем не менее их опыт в школе различался.
Принц Уильям начал учебу в колледже в 1995 году, став первым членом королевской семьи, кто обучался в школе за последние годы. Он был прилежным студентом, и закончил школу с оценками: A - по Географии, B - по Истории Искусства и C - по Биологии на A-Level, а также был членом общества префектов.

Вскоре после принца Уильяма, принц Гарри присоединился к учебе в Итоне. Гарри больше преуспевал в спорте - он играл за школьные команды по крикету, поло и регби, что помогло ему стать капитаном команд. Он также принимал активное участие в других внешкольных мероприятиях, таких как Eton Wall Game (знаменитая игра в Итоне - Итонский пристенок), выступал в школьном театре и был членом объединенного кадетского корпуса (CCF). На A-level он изучал искусство и географию.

Кейт Миддлтон - герцогиня Кембриджская, училась в колледже Мальборо в Уилтшире. Она на отлично (оценка А) сдала предметы по Математике и Искусству, и получила B по Английскому. Она также показывала отличные результаты в беге по пересеченной местности и играя в хоккей на траве.

Дочери герцога Йоркского - принцесса Беатрис и принцесса Евгения также показали высокие результаты на A-level. Беатрис окончила школу St George's в Аскоте с отличием по Драматургии и получила оценки В по Истории и Кинематографии.

Ее младшая сестра Евгения училась в колледже Marlborough, где изучала Искусство и Английскую Литературу, получив оценки A по обоим предметам и B по Истории Искусства.

“Gap Year”- это современная тенденция, которую с энтузиазмом подхватило последнее поколение королевской семьи. В наше время для студентов в Англии “gap year” является обычной практикой , когда между окончанием среднего образования и переходом в высшее, студенты берут “промежуточный год” для путешествий или работы, чтобы испытать особый жизненный опыт для дальнейшего развития.

Уильям тренировался у валлийских гвардейцев в Белизе, выполнял волонтерскую работу в Чили и Африке и работал на британских молочных фермах, в то время как Кейт вела волонтерскую работу в Чили, училась в Британском институте во Флоренции, и участвовала в лодочном турнире Round the World Challenge. Гарри работал на ранчо в Австралии, проводил время на ферме для игры в поло в Аргентине и работал волонтером в Лесото, Африка.

Comments